Logo

Спонсори

Перейти до змісту
Авторизація  
мирка

через стену бьет мобов

Рекомендовані повідомлення

ребят помогите  пож  с данной проблемой,  перс на макросе  бьет мобов через стену, как это исправить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 часа назад, мирка сказал:

где должна быть на стороне серва или клиента?

геодата ставится и включается на сервере. из архива с геодатой надо скопировать файлы в папку gameserver/data/geodata - далее зайти в конфиг geodata и там ее включить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
48 минут назад, мирка сказал:

 подскажите пож  где в геодате это изменить?

Геодату нужно подбирать для вашей сборки, так как они разные

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

 у меня  тут стоит файл gameserver/data/geodata \ Readme....

 но тут у меня нечего настраивать 

 может кто нить выложить фото  хоть какой нить геодаты , чтобы я представление имел  что это за  вещь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
7 минут назад, мирка сказал:

хоть какой нить геодаты

вот здесь сборники геодаты от разных разработчиков и под разные хроники ла2 https://monche.org/geodata/

если сборка от Мобиус то у него своя геодата есть тут же в разделе сборок Мобиуса. в папке gameserver/data/geodata по умолчанию текстовый файл в котором написано что в эту папку геодату и надо скопировать. а настройки геодаты делаются в /gameserver/config  geodata.properties

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
8 минут назад, мирка сказал:

в конфиге как включать гео?

в файле geodata.preoperties там есть строчка AllowGeodata = False - надо поменять на True или может быть еще Enable Geodata =0 и там выбор режима работы геодаты 0-1-2 поставить одно из значений. При загрузке сервера в консоли появится либо надпись Loading Geodata и пойдет просчет файлов геодаты -будет целый список файлов, или будет надпись Geodata Loading = Load 292 geo files (или типа того) -означает что геодата загрузилась. Все эти параметры конфигов и отображение загрузки геодаты зависит от самой сборки сервера - везде по разному она грузится - я привел те с которыми сам сталкивался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

у меня нету allowgeodata

 и geodata.preoperties  нету  вместо него есть geoEngine...... думаю это одно и тоже

и вот то что внутри:

                            Geodata
# =================================================================
# Из-за производительности в режиме реального времени мы используем файлы геоданных только в
# диагональный формат L2D теперь (используя имя файла, например, 22_16.l2d).
# Геоданные L2D могут быть получены путем преобразования существующих геоданных L2J или L2OFF.
# Запустите «GeoDataConverter.bat / sh» и следуйте инструкциям, чтобы начать преобразование.

# Определяет путь к файлам геоданных. Например, при использовании файлов геоданных, расположенных
# в другой папке / жестком диске ("C: / Program Files / Lineage II / system / geodata /"), по умолчанию: ./data/geodata/
GeoDataPath = ./data/geodata/

# Синхронизация координат игрока, по умолчанию: 2
# 1 - частичная синхронизация клиента -> сервер; не используйте это с геоданными
# 2 - Сервер частичной синхронизации -> Клиент; использовать этот параметр с геоданными
# -1 - Старая система: синхронизирует только Z
CoordSynchronize = 2

# =================================================================
#                           Path checking
# =================================================================

# Линия обзора начинается с X процентов высоты персонажа, по умолчанию: 75
PartOfCharacterHeight = 75

# Максимальная высота препятствия, которое может выходить за пределы прямой видимости, по умолчанию: 32
MaxObstacleHeight = 32

# =================================================================
#                           Path finding
# =================================================================

# Когда проверка линии движения не удается, алгоритм поиска пути выполняет поиск
# альтернативный путь (например, обход препятствия), по умолчанию: true
PathFinding = true

# Конфигурация буферов массива поиска пути, по умолчанию: 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2
PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2

# Вес базового пути при перемещении от одного узла к другому в направлении оси, по умолчанию: 10
BaseWeight = 10

# Вес пути при перемещении от одного узла к другому по диагонали, по умолчанию: BaseWeight * sqrt (2) = 14
DiagonalWeight = 14

# Когда флаги движения целевого узла заблокированы в любом направлении, умножьте вес движения на этот множитель.
# Это заставляет алгоритм поиска пути избегать построения пути точно рядом с препятствием, по умолчанию: 10
ObstacleMultiplier = 10

# Weight of the heuristic algorithm, which is giving estimated cost from node to target, default: 20
# For proper function must be higher than BaseWeight and/or DiagonalWeight.
HeuristicWeight = 20

# Максимальное количество сгенерированных узлов на один процесс поиска пути, по умолчанию 3500
MaxIterations = 3500
 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

ни чего,она включена,

10 минут назад, мирка сказал:

# Синхронизация координат игрока, по умолчанию: 2
# 1 - частичная синхронизация клиента -> сервер; не используйте это с геоданными
# 2 - Сервер частичной синхронизации -> Клиент; использовать этот параметр с геоданными
# -1 - Старая система: синхронизирует только Z
CoordSynchronize = 2

батники поправь, пример -Xms4G -Xmx4G  и залей файлы геодаты

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.

Гость
Відповісти в цій темі...

×   Вставлено із форматуванням.   Вставити як звичайний текст

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

Авторизація  
×
×
  • Створити...