мирка 2 Posted November 15, 2020 ребят помогите пож с данной проблемой, перс на макросе бьет мобов через стену, как это исправить? Quote Share this post Link to post
мирка 2 Posted November 15, 2020 вот в этом вообще не копался... а она где должна быть на стороне серва или клиента? Quote Share this post Link to post
мирка 2 Posted November 15, 2020 подскажите пож где в геодате это изменить? Quote Share this post Link to post
Flip 82 Posted November 15, 2020 2 часа назад, мирка сказал: где должна быть на стороне серва или клиента? геодата ставится и включается на сервере. из архива с геодатой надо скопировать файлы в папку gameserver/data/geodata - далее зайти в конфиг geodata и там ее включить Quote Share this post Link to post
haron 43 Posted November 15, 2020 48 минут назад, мирка сказал: подскажите пож где в геодате это изменить? Геодату нужно подбирать для вашей сборки, так как они разные Quote Share this post Link to post
haron 43 Posted November 15, 2020 И в датниках нужно выделить как минимум 4G оперативки Quote Share this post Link to post
мирка 2 Posted November 15, 2020 у меня тут стоит файл : gameserver/data/geodata \ Readme.... но тут у меня нечего настраивать может кто нить выложить фото хоть какой нить геодаты , чтобы я представление имел что это за вещь Quote Share this post Link to post
Flip 82 Posted November 15, 2020 7 минут назад, мирка сказал: хоть какой нить геодаты вот здесь сборники геодаты от разных разработчиков и под разные хроники ла2 https://monche.org/geodata/ если сборка от Мобиус то у него своя геодата есть тут же в разделе сборок Мобиуса. в папке gameserver/data/geodata по умолчанию текстовый файл в котором написано что в эту папку геодату и надо скопировать. а настройки геодаты делаются в /gameserver/config geodata.properties Quote Share this post Link to post
Flip 82 Posted November 15, 2020 8 минут назад, мирка сказал: в конфиге как включать гео? в файле geodata.preoperties там есть строчка AllowGeodata = False - надо поменять на True или может быть еще Enable Geodata =0 и там выбор режима работы геодаты 0-1-2 поставить одно из значений. При загрузке сервера в консоли появится либо надпись Loading Geodata и пойдет просчет файлов геодаты -будет целый список файлов, или будет надпись Geodata Loading = Load 292 geo files (или типа того) -означает что геодата загрузилась. Все эти параметры конфигов и отображение загрузки геодаты зависит от самой сборки сервера - везде по разному она грузится - я привел те с которыми сам сталкивался Quote Share this post Link to post
мирка 2 Posted November 15, 2020 у меня нету allowgeodata и geodata.preoperties нету вместо него есть geoEngine...... думаю это одно и тоже и вот то что внутри: Geodata # ================================================================= # Из-за производительности в режиме реального времени мы используем файлы геоданных только в # диагональный формат L2D теперь (используя имя файла, например, 22_16.l2d). # Геоданные L2D могут быть получены путем преобразования существующих геоданных L2J или L2OFF. # Запустите «GeoDataConverter.bat / sh» и следуйте инструкциям, чтобы начать преобразование. # Определяет путь к файлам геоданных. Например, при использовании файлов геоданных, расположенных # в другой папке / жестком диске ("C: / Program Files / Lineage II / system / geodata /"), по умолчанию: ./data/geodata/ GeoDataPath = ./data/geodata/ # Синхронизация координат игрока, по умолчанию: 2 # 1 - частичная синхронизация клиента -> сервер; не используйте это с геоданными # 2 - Сервер частичной синхронизации -> Клиент; использовать этот параметр с геоданными # -1 - Старая система: синхронизирует только Z CoordSynchronize = 2 # ================================================================= # Path checking # ================================================================= # Линия обзора начинается с X процентов высоты персонажа, по умолчанию: 75 PartOfCharacterHeight = 75 # Максимальная высота препятствия, которое может выходить за пределы прямой видимости, по умолчанию: 32 MaxObstacleHeight = 32 # ================================================================= # Path finding # ================================================================= # Когда проверка линии движения не удается, алгоритм поиска пути выполняет поиск # альтернативный путь (например, обход препятствия), по умолчанию: true PathFinding = true # Конфигурация буферов массива поиска пути, по умолчанию: 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2 PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2 # Вес базового пути при перемещении от одного узла к другому в направлении оси, по умолчанию: 10 BaseWeight = 10 # Вес пути при перемещении от одного узла к другому по диагонали, по умолчанию: BaseWeight * sqrt (2) = 14 DiagonalWeight = 14 # Когда флаги движения целевого узла заблокированы в любом направлении, умножьте вес движения на этот множитель. # Это заставляет алгоритм поиска пути избегать построения пути точно рядом с препятствием, по умолчанию: 10 ObstacleMultiplier = 10 # Weight of the heuristic algorithm, which is giving estimated cost from node to target, default: 20 # For proper function must be higher than BaseWeight and/or DiagonalWeight. HeuristicWeight = 20 # Максимальное количество сгенерированных узлов на один процесс поиска пути, по умолчанию 3500 MaxIterations = 3500 Quote Share this post Link to post
мирка 2 Posted November 15, 2020 что там подправить во всем подскажи пож Quote Share this post Link to post
haron 43 Posted November 15, 2020 ни чего,она включена, 10 минут назад, мирка сказал: # Синхронизация координат игрока, по умолчанию: 2 # 1 - частичная синхронизация клиента -> сервер; не используйте это с геоданными # 2 - Сервер частичной синхронизации -> Клиент; использовать этот параметр с геоданными # -1 - Старая система: синхронизирует только Z CoordSynchronize = 2 батники поправь, пример -Xms4G -Xmx4G и залей файлы геодаты Quote Share this post Link to post