Перейти до змісту
Авторизація  
лекки

стоит в таких файлах копаться?

Рекомендовані повідомлення

package handlers.itemhandlers;

import java.util.List;

import org.l2jmobius.gameserver.enums.ItemSkillType;
import org.l2jmobius.gameserver.enums.ShotType;
import org.l2jmobius.gameserver.handler.IItemHandler;
import org.l2jmobius.gameserver.model.WorldObject;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Playable;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.PlayerInstance;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.ItemSkillHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.Weapon;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.instance.ItemInstance;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.type.ActionType;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.type.WeaponType;
import org.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import org.l2jmobius.gameserver.util.Broadcast;

/**
 * @author -Nemesiss-
 */
public class FishShots implements IItemHandler
{
    @Override
    public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean forceUse)
    {
        if (!playable.isPlayer())
        {
            playable.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_PET_CANNOT_CARRY_THIS_ITEM);
            return false;
        }
        
        final PlayerInstance player = playable.getActingPlayer();
        final ItemInstance weaponInst = player.getActiveWeaponInstance();
        final Weapon weaponItem = player.getActiveWeaponItem();
        if ((weaponInst == null) || (weaponItem.getItemType() != WeaponType.FISHINGROD))
        {
            return false;
        }
        
        if (player.isChargedShot(ShotType.FISH_SOULSHOTS))
        {
            return false;
        }
        
        final long count = item.getCount();
        final boolean gradeCheck = item.isEtcItem() && (item.getEtcItem().getDefaultAction() == ActionType.FISHINGSHOT) && (weaponInst.getItem().getCrystalTypePlus() == item.getItem().getCrystalTypePlus());
        if (!gradeCheck)
        {
            player.sendPacket(SystemMessageId.THAT_IS_THE_WRONG_GRADE_OF_SOULSHOT_FOR_THAT_FISHING_POLE);
            return false;
        }
        
        if (count < 1)
        {
            return false;
        }
        
        player.chargeShot(ShotType.FISH_SOULSHOTS);
        player.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
        final WorldObject oldTarget = player.getTarget();
        player.setTarget(player);
        
        final List<ItemSkillHolder> skills = item.getItem().getSkills(ItemSkillType.NORMAL);
        if (skills == null)
        {
            LOGGER.warning(getClass().getSimpleName() + ": is missing skills!");
            return false;
        }
        
        skills.forEach(holder -> Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(player, new MagicSkillUse(player, player, holder.getSkillId(), holder.getSkillLevel(), 0, 0), 600));
        player.setTarget(oldTarget);
        return true;
    }
}
я не понимаю что тут написано, и переводчик не помогает.... для настроек сервера , в таких файлах нужно что то менять?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Вот пример где можешь копаться \gameserver\config для настройки сервера, а в файлы с расширением .java лучше не лезь что бы потом не было вопросов а почему у меня это не работает, или выдаёт такую ошибку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 часа назад, лекки сказал:

package handlers.itemhandlers;

import java.util.List;

import org.l2jmobius.gameserver.enums.ItemSkillType;
import org.l2jmobius.gameserver.enums.ShotType;
import org.l2jmobius.gameserver.handler.IItemHandler;
import org.l2jmobius.gameserver.model.WorldObject;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Playable;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.PlayerInstance;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.ItemSkillHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.Weapon;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.instance.ItemInstance;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.type.ActionType;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.type.WeaponType;
import org.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import org.l2jmobius.gameserver.util.Broadcast;

/**
 * @author -Nemesiss-
 */
public class FishShots implements IItemHandler
{
    @Override
    public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean forceUse)
    {
        if (!playable.isPlayer())
        {
            playable.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_PET_CANNOT_CARRY_THIS_ITEM);
            return false;
        }
        
        final PlayerInstance player = playable.getActingPlayer();
        final ItemInstance weaponInst = player.getActiveWeaponInstance();
        final Weapon weaponItem = player.getActiveWeaponItem();
        if ((weaponInst == null) || (weaponItem.getItemType() != WeaponType.FISHINGROD))
        {
            return false;
        }
        
        if (player.isChargedShot(ShotType.FISH_SOULSHOTS))
        {
            return false;
        }
        
        final long count = item.getCount();
        final boolean gradeCheck = item.isEtcItem() && (item.getEtcItem().getDefaultAction() == ActionType.FISHINGSHOT) && (weaponInst.getItem().getCrystalTypePlus() == item.getItem().getCrystalTypePlus());
        if (!gradeCheck)
        {
            player.sendPacket(SystemMessageId.THAT_IS_THE_WRONG_GRADE_OF_SOULSHOT_FOR_THAT_FISHING_POLE);
            return false;
        }
        
        if (count < 1)
        {
            return false;
        }
        
        player.chargeShot(ShotType.FISH_SOULSHOTS);
        player.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
        final WorldObject oldTarget = player.getTarget();
        player.setTarget(player);
        
        final List<ItemSkillHolder> skills = item.getItem().getSkills(ItemSkillType.NORMAL);
        if (skills == null)
        {
            LOGGER.warning(getClass().getSimpleName() + ": is missing skills!");
            return false;
        }
        
        skills.forEach(holder -> Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(player, new MagicSkillUse(player, player, holder.getSkillId(), holder.getSkillLevel(), 0, 0), 600));
        player.setTarget(oldTarget);
        return true;
    }
}
я не понимаю что тут написано, и переводчик не помогает.... для настроек сервера , в таких файлах нужно что то менять?

Рекомендую вам ознакомиться с тем что такое Java ООП

А потом уже что-либо изменять в классах .java

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 часа назад, haron сказал:

Вот пример где можешь копаться \gameserver\config для настройки сервера, а в файлы с расширением .java лучше не лезь что бы потом не было вопросов а почему у меня это не работает, или выдаёт такую ошибку

 вот спасибо огромное

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 часа назад, mindevis сказал:

Рекомендую вам ознакомиться с тем что такое Java ООП

А потом уже что-либо изменять в классах .java

честно есть желание , но не хватает времени, но спасибо за совет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.

Гость
Відповісти в цій темі...

×   Вставлено із форматуванням.   Вставити як звичайний текст

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

Авторизація  
×
×
  • Створити...