Logo

Спонсори

Перейти до змісту
Evans

Редактирование оружия в л2

Рекомендовані повідомлення

Всем ку, у меня вопрос знает ли кто-нибудь как в л2 отредактировать оружие? Пример: как поменять чтобы перс держал его в обоих руках как посох/копье если само оружие идет как сворд. Пробовал в навикате в таблице weapon менять расположение рук bodypart и weaponType - не помогло, спасибо за помощь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
10 часов назад, Evans сказал:

Всем ку, у меня вопрос знает ли кто-нибудь как в л2 отредактировать оружие? Пример: как поменять чтобы перс держал его в обоих руках как посох/копье если само оружие идет как сворд. Пробовал в навикате в таблице weapon менять расположение рук bodypart и weaponType - не помогло, спасибо за помощь.

В серверной части пример: gameserver\data\stats\items ищешь нужный предмет и редактируешь

Одноручный мечь
    <set name="type" value="SWORD"/>
    <equip>
      <slot id="RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    
Двуручный мечь    
    <set name="type" value="BIGSWORD"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>

кастеты
    <set name="type" value="DUALFIST"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>

Парные мечи
    <set name="type" value="DUAL"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>

Парные дагеры
    <set name="type" value="DUALDAGGER"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
дальше разберёшься сам, сложного нет ни чего

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
7 минут назад, haron сказал:

В серверной части пример: gameserver\data\stats\items ищешь нужный предмет и редактируешь

Одноручный мечь
    <set name="type" value="SWORD"/>
    <equip>
      <slot id="RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    
Двуручный мечь    
    <set name="type" value="BIGSWORD"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>

кастеты
    <set name="type" value="DUALFIST"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>

Парные мечи
    <set name="type" value="DUAL"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>

Парные дагеры
    <set name="type" value="DUALDAGGER"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
дальше разберёшься сам, сложного нет ни чего

Привет, спасибо за ответ. В этом файле только статы пушки, потом есть еще один файл gameserver\data\ weapon.sql в этой файле находятся параметры левой/правой руки, и тип оружия, но изменив это, все равно оружие держится в той же руке и все остается также, поэтому я обратился сюда, думал быть может еще надо менять что-то, например какой-то файл в папке систем, но на ум ничего не приходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Не как не поменяешь, это нужно менять саму анимацию. Если в игре анимирован меч в правой руке и анимация удара с правой руки и движение персонажа с этим мечем, то пока ты не "нарисуешь" новую анимацию не как не изменишь. Работа с клиентской частью. 

Это как с арбалетом, раньше его могли носить только камаэли, что ток не делали и что не менял чтоб его могли носить другие рассы... но все в пустото.. пока Корейцы не сделали эту фичу)

Змінено користувачем Hongar

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
3 часа назад, Hongar сказал:

Не как не поменяешь, это нужно менять саму анимацию. Если в игре анимирован меч в правой руке и анимация удара с правой руки и движение персонажа с этим мечем, то пока ты не "нарисуешь" новую анимацию не как не изменишь. Работа с клиентской частью. 

Это как с арбалетом, раньше его могли носить только камаэли, что ток не делали и что не менял чтоб его могли носить другие рассы... но все в пустото.. пока Корейцы не сделали эту фичу)

Привет, спасибо тебе за ответ. Суть в том, что я этот же веапон видел на тех же хрониках, ток на ПСТ сборке и он там был тупо как монстр веапон, он и на яве монстр веапон, ток на том серваке он был в виде посоха в руках а тут на моей сборке он в виде сворда. Тогда собственно вопрос: не в курсе ли ты на сколько это затратно по времени и проблематично "перерисовать анимацию"? Быть может можно тупо какую-либо строку уже скопировать с того же патча сервака, где она уже перерисована либо я что-то не допонимаю), никогда с анимацией не сталкивался, почитаю, узнаю, может все это гиблое дело. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

И потом, мне не дает никакого смысла настройка в sql файле или же gameserver\data\stats\items, собственно для чего нужны тогда настройки: `bodypart`, `material`, `weaponType`если поменяв например в бодипарте руку, в которой будет перс держать даггер она не меняется а в итоге надо все в техстурах/анимации менять. Я если честно сомневаюсь, что это именно на основе анимации, ибо в основном все посохи, даггеры, сворды имеют одну и туже анимацию/движение каста, атаки и тд., потом уже тупо каждый веапон имеет ток отличительную сторону - дизайн, а анимацию стрельбы из лука например для хумана она при каждом луке одна и та же. Было бы здорово получить разъяснительный ответ чтобы точно понять в чем тут фишка и как в моем случае быть. Всем спасибо.

Змінено користувачем Evans

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Попробуй.... мммм... измени сам итем.. скажем возьми пику ну пусть это будет S грейда, и поставь за место нее скажем обычный одноручный меч... (в самом конфиге итема) поидее игра будет думать что в руках у персонажа находится ПИКА но клиент будет отображать меч (если это прокатит, то потом просто изменишь статы итема "пухи" и все), тут методом тыка вообщем))). Кароч нужно экспериментировать) Я лет 7 назад что-то подобное пробывал делать... с гвардами в городах, вроде работало) непомню уже

Змінено користувачем Hongar

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 минуты назад, Hongar сказал:

поидее игра будет думать что в руках у персонажа находится ПИКА но клиент будет отображать меч

Хотя наверное нех..я не прокатит...

НО... я помню что когда так меняли... только лук на меч и персонаж с меча стрелял стрелами))) Но вот держать он его и будет как одноручный меч... скорее всего нужно всетаки изменять анимацию

Змінено користувачем Hongar

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

У тебя вопросы какие то размытые, нет конкретики, от какого вида оружия ты хочешь чего то добиться, и чего не понятно, толи дагер вложить в левую руку, толи с одно ручки сделать двуручник. Да и в самих сборках разные параметры настройки итема, всё зависит от разработчика. И какие хроники ты используешь тоже не понятно, если до High Five то это одно, если от GoD и выше то это сосем другое, так как параметры используются в Weapongrp.dat

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
1 час назад, haron сказал:

У тебя вопросы какие то размытые, нет конкретики, от какого вида оружия ты хочешь чего то добиться, и чего не понятно, толи дагер вложить в левую руку, толи с одно ручки сделать двуручник. Да и в самих сборках разные параметры настройки итема, всё зависит от разработчика. И какие хроники ты используешь тоже не понятно, если до High Five то это одно, если от GoD и выше то это сосем другое, так как параметры используются в Weapongrp.dat

Привет, ты прав, нету никакой конкретики. Так вот, речь идет о оружии класса Monster Weapon Tomb Savant A ID: 5793, использую хроники С4, также смотрел на хрониках ИТ и ГФ - это оружие идет как одноручный меч (1). Меня интересуют хроники С4, т.к на этих хрониках мне этот веапон необходим. Моя незадача в том, что я хочу это оружие сделать двуручным и чтобы в руках оно выглядело как пика/посох тоже прикреплю скрин (2), со старого сервера, практически там ничего не видно и не понятно, потому что это вырезанный кусок из видео, но все же по очертаниям видно, что, то самое оружие оно в виде посоха и двуручное.
1) 297a39f54eba.jpg
2) 3da412e60bf2.jpg

Змінено користувачем Evans

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
27 минут назад, Evans сказал:

Привет, ты прав, нету никакой конкретики. Так вот, речь идет о оружии класса Monster Weapon Tomb Savant A ID: 5793, использую хроники С4, также смотрел на хрониках ИТ и ГФ - это оружие идет как одноручный меч (1). Меня интересуют хроники С4, т.к на этих хрониках мне этот веапон необходим. Моя незадача в том, что я хочу это оружие сделать двуручным и чтобы в руках оно выглядело как пика/посох тоже прикреплю скрин (2), со старого сервера, практически там ничего не видно и не понятно, потому что это вырезанный кусок из видео, но все же по очертаниям видно, что, то самое оружие оно в виде посоха и двуручное.
1) 297a39f54eba.jpg
2) 3da412e60bf2.jpg

В клиенте файл Weapongrp.dat ищешь свой id 5793 в графе "handness" меняешь 1 на 4 и будет тебе счастье

Screenshot_10.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
29 минут назад, haron сказал:

В клиенте файл Weapongrp.dat ищешь свой id 5793 в графе "handness" меняешь 1 на 4 и будет тебе счастье

Screenshot_10.jpg

Отлично! Спасибо большое! Только подскажи, пожалуйста, как найти этот параметр когда спускаюсь вниз все в этом файле перемешивается и конкретно по столбцам не распределено. Использую L2 File Edit. Еще раз спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 минуты назад, Evans сказал:

Отлично! Спасибо большое! Только подскажи, пожалуйста, как найти этот параметр когда спускаюсь вниз все в этом файле перемешивается и конкретно по столбцам не распределено. Использую L2 File Edit. Еще раз спасибо!

скинь файл, сделаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 минуты назад, haron сказал:

скинь файл, сделаю

https://dropmefiles.com/Dus0F вот ссылка на фаил, но и мне бы хотелось понять тоже если ты меняешь все в фаил едиторе или есть другая прога? Я к тому что может есть упрощенный вариант находить подобные параметры или же просто необходимо набить руку? Спасибо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.

Гость
Відповісти в цій темі...

×   Вставлено із форматуванням.   Вставити як звичайний текст

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...