mem4ik888 0 Опубліковано 22 липня, 2021 Не знаю, как выдать себе абсолютно все скиллы, которые есть в сборке. Сборка High Five (https://monche.org/article/360-sozdanie-servera-lineage-2-high-five.html) Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
haron 43 Опубліковано 22 липня, 2021 а какой в этом смысл? Есть админка там есть скилы всех рас, берёшь себе те которые нужны, или меняешь профу через админку делаешь лвл 85, вот тебе и прибавка к скилам 😄 Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
combination 1 Опубліковано 22 липня, 2021 (змінено) Необходимо последовательно сменять классы персонажа и через /add_skill прожимать "Give all skills". Вообще профессий в игровом мире есть 117. Каждой профессии поставлен в соответствие ID номер: HumanFighter → 0 Warrior → 1 Gladiator → 2 ... Maestro → 116. Таким образом, можно было бы последовательно, один за другим в соответствии с линейным порядком чисел 0 < 1 < 2 < 3 < 4 < ... < 116 присваивать персонажу соответствующую профессию (класс) по его ID и присваивать скиллы от каждой профессии. Однако... Проблема в том, что в смысле скиллов {skills} HumanFighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Duelist; Human Fighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Dreadnought; HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Hawkeye ⊆ Saggitarius; HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Treasure Hunter ⊆ Adventurer; Human Fighter ⊆ Human Knight ⊆ Paladin ⊆ Pheonix Knight; HumanFighter ⊆ Human Knight ⊆ Dark Avenger ⊆ Hell Knight; ... Dwarven Fighter ⊆ Scavenger ⊆ Fortune Skeer; Dwarven Fighter ⊆ Warsmith ⊆ Maestro. Другими словами, скиллы, имеющиеся у класса Spellsinger полностью имеются у Mystic Muse, а скиллы Elven Knight полностью содержатся у Sword Muse. Таким образом, нет смысла последовательно сменивать классы от 0 до 116; можно То есть, последовательно присвоить персонажу скиллы третьих (высших) профессий. Их ID содержатся в сегменте [88, 116]. То есть, от 88 до 116 включительно необходимо перелопатить все профы, имея максимально возможный в игре уровень и нажав "Give all skills" после смены соответствующей профессии из сегмента [88, 116]. При этом, конечно же, не нужно забывать выделять себя в Target. Змінено 22 липня, 2021 користувачем combination Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
mem4ik888 0 Опубліковано 23 липня, 2021 11 часов назад, combination сказал: Необходимо последовательно сменять классы персонажа и через /add_skill прожимать "Give all skills". Вообще профессий в игровом мире есть 117. Каждой профессии поставлен в соответствие ID номер: HumanFighter → 0 Warrior → 1 Gladiator → 2 ... Maestro → 116. Таким образом, можно было бы последовательно, один за другим в соответствии с линейным порядком чисел 0 < 1 < 2 < 3 < 4 < ... < 116 присваивать персонажу соответствующую профессию (класс) по его ID и присваивать скиллы от каждой профессии. Однако... Проблема в том, что в смысле скиллов {skills} HumanFighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Duelist; Human Fighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Dreadnought; HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Hawkeye ⊆ Saggitarius; HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Treasure Hunter ⊆ Adventurer; Human Fighter ⊆ Human Knight ⊆ Paladin ⊆ Pheonix Knight; HumanFighter ⊆ Human Knight ⊆ Dark Avenger ⊆ Hell Knight; ... Dwarven Fighter ⊆ Scavenger ⊆ Fortune Skeer; Dwarven Fighter ⊆ Warsmith ⊆ Maestro. Другими словами, скиллы, имеющиеся у класса Spellsinger полностью имеются у Mystic Muse, а скиллы Elven Knight полностью содержатся у Sword Muse. Таким образом, нет смысла последовательно сменивать классы от 0 до 116; можно То есть, последовательно присвоить персонажу скиллы третьих (высших) профессий. Их ID содержатся в сегменте [88, 116]. То есть, от 88 до 116 включительно необходимо перелопатить все профы, имея максимально возможный в игре уровень и нажав "Give all skills" после смены соответствующей профессии из сегмента [88, 116]. При этом, конечно же, не нужно забывать выделять себя в Target. Информативно. Я оценил) Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
combination 1 Опубліковано 23 липня, 2021 (змінено) 16 часов назад, mem4ik888 сказал: Информативно. Я оценил) Сделаю еще оговорку. Я использовал символ ⊆, вместо ⊂. Почему? Потому что можно иметь 3-ю профессию, но если твой уровень слишком мал, то скиллы пропадают. Таким образом, персонаж 20 уровня с третьей профой будет по скиллам равномощен персонажу с первой профой. Змінено 23 липня, 2021 користувачем combination Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
mem4ik888 0 Опубліковано 24 липня, 2021 18 часов назад, combination сказал: Сделаю еще оговорку. Я использовал символ ⊆, вместо ⊂. Почему? Потому что можно иметь 3-ю профессию, но если твой уровень слишком мал, то скиллы пропадают. Таким образом, персонаж 20 уровня с третьей профой будет по скиллам равномощен персонажу с первой профой. Да, но было бы круто иметь что-то типа опции или админ-команды для проделывания таких действий, а то всё равно долго выходить, хоть, как ты и сказал, выдавать скиллы нужно будет не всем) Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення