Перейти до змісту
Авторизація  
mem4ik888

Как выдать себе АБСОЛЮТНО все скиллы?

Рекомендовані повідомлення

а какой в этом смысл? Есть админка там есть скилы всех рас, берёшь себе те которые нужны, или меняешь профу через админку  делаешь лвл 85, вот тебе и прибавка к скилам 😄

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Необходимо последовательно сменять классы персонажа и через /add_skill прожимать "Give all skills". Вообще профессий в игровом мире есть 117. Каждой профессии поставлен в соответствие ID номер:

HumanFighter → 0

Warrior → 1

Gladiator → 2

...

Maestro → 116.

Таким образом, можно было бы последовательно, один за другим в соответствии с линейным порядком чисел

0 < 1 < 2 < 3 < 4 < ... < 116

присваивать персонажу соответствующую профессию (класс) по его ID и присваивать скиллы от каждой профессии.

skills_unity.png

 

Однако... Проблема в том, что в смысле скиллов {skills}

HumanFighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Duelist;

Human Fighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Dreadnought;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Hawkeye ⊆ Saggitarius;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Treasure Hunter ⊆ Adventurer;

Human Fighter ⊆ Human Knight ⊆ Paladin ⊆ Pheonix Knight;

HumanFighter ⊆ Human Knight ⊆ Dark Avenger ⊆ Hell Knight;

...

Dwarven Fighter ⊆ Scavenger ⊆ Fortune Skeer;

Dwarven Fighter ⊆ Warsmith ⊆ Maestro.

Другими словами, скиллы, имеющиеся у класса Spellsinger полностью имеются у Mystic Muse, а скиллы Elven Knight полностью содержатся у Sword Muse. Таким образом, нет смысла последовательно сменивать классы от 0 до 116; можно skills_unity2.png

То есть, последовательно присвоить персонажу скиллы третьих (высших) профессий. Их ID содержатся в сегменте [88, 116]. То есть, от 88 до 116 включительно необходимо перелопатить все профы, имея максимально возможный в игре уровень и нажав "Give all skills" после смены соответствующей профессии из сегмента [88, 116]. При этом, конечно же, не нужно забывать выделять себя в Target.

Змінено користувачем combination

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
11 часов назад, combination сказал:

Необходимо последовательно сменять классы персонажа и через /add_skill прожимать "Give all skills". Вообще профессий в игровом мире есть 117. Каждой профессии поставлен в соответствие ID номер:

HumanFighter → 0

Warrior → 1

Gladiator → 2

...

Maestro → 116.

Таким образом, можно было бы последовательно, один за другим в соответствии с линейным порядком чисел

0 < 1 < 2 < 3 < 4 < ... < 116

присваивать персонажу соответствующую профессию (класс) по его ID и присваивать скиллы от каждой профессии.

skills_unity.png

 

Однако... Проблема в том, что в смысле скиллов {skills}

HumanFighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Duelist;

Human Fighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Dreadnought;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Hawkeye ⊆ Saggitarius;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Treasure Hunter ⊆ Adventurer;

Human Fighter ⊆ Human Knight ⊆ Paladin ⊆ Pheonix Knight;

HumanFighter ⊆ Human Knight ⊆ Dark Avenger ⊆ Hell Knight;

...

Dwarven Fighter ⊆ Scavenger ⊆ Fortune Skeer;

Dwarven Fighter ⊆ Warsmith ⊆ Maestro.

Другими словами, скиллы, имеющиеся у класса Spellsinger полностью имеются у Mystic Muse, а скиллы Elven Knight полностью содержатся у Sword Muse. Таким образом, нет смысла последовательно сменивать классы от 0 до 116; можно skills_unity2.png

То есть, последовательно присвоить персонажу скиллы третьих (высших) профессий. Их ID содержатся в сегменте [88, 116]. То есть, от 88 до 116 включительно необходимо перелопатить все профы, имея максимально возможный в игре уровень и нажав "Give all skills" после смены соответствующей профессии из сегмента [88, 116]. При этом, конечно же, не нужно забывать выделять себя в Target.

Информативно.

Я оценил)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
16 часов назад, mem4ik888 сказал:

Информативно.

Я оценил)

Сделаю еще оговорку. Я использовал символ ⊆, вместо ⊂. Почему? Потому что можно иметь 3-ю профессию, но если твой уровень слишком мал, то скиллы пропадают. Таким образом, персонаж 20 уровня с третьей профой будет по скиллам равномощен персонажу с первой профой.

Змінено користувачем combination

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
18 часов назад, combination сказал:

Сделаю еще оговорку. Я использовал символ ⊆, вместо ⊂. Почему? Потому что можно иметь 3-ю профессию, но если твой уровень слишком мал, то скиллы пропадают. Таким образом, персонаж 20 уровня с третьей профой будет по скиллам равномощен персонажу с первой профой.

Да, но было бы круто иметь что-то типа опции или админ-команды для проделывания таких действий, а то всё равно долго выходить, хоть, как ты и сказал, выдавать скиллы нужно будет не всем)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.

Гость
Відповісти в цій темі...

×   Вставлено із форматуванням.   Вставити як звичайний текст

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

Авторизація  
×
×
  • Створити...