Jump to content
dexy35

Проблема с регистрацией gameserver lucera

Recommended Posts

Пытаюсь запустить эту сборку, уже сломал всю голову:

https://monche.org/build/1408-gotovyy-interlude-server-lucera-2.html

Суть проблемы - не происходит регистрация на логин сервере. Пробовал и добавлять строки в таблицу gameservers и включать "AcceptNewGameServer = True". Суть одна, висят добавленные в mysql с пингом 9999. Пробовал дампить трафик, между гейт и логин сервером вообще нет пакетов на порту 9014, как будто гейм сервер даже не пытается забиндиться.

Нашел на форуме подобную  проблему, но там, как я понял решилось заменой сборки. Так или иначе, все ссылки уже протухли.

Подскажите, куда копать? Заранее благодарю за помощь.

 

Мои конфиги:

# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================

# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

# ================================================================
# Настройки БД
# ================================================================
# Хост Базы Данных
DatabaseHost = скрыл
# Порт Базы Данных
DatabasePort = 3306
# Имя Базы Данных
DatabaseName = ldb
# Пользователь Базы Данных
DatabaseUser = admin
# Пароль к Базы Данных
DatabasePassword = скрыл
# Подключений к Базы Данных (больше не имеет смысла ставить - у нас сборка очень редко дергает БД и держит соединение залоченым)
DatabaseMaxConnections = 8
# Время таймаута соединения Базы Данных
DatabaseConnectionTimeout = 30
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля - больше 14 символов клиент вообще не отправляет на сервер.
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP - количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизации с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300
# Белый лист IP адресов которые НИКОГДА не будут забанены при попытке брута или перебора
# обязательно добавляйте прокси IP если вы подключаете их
WhiteIpList = 127.0.0.1

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = true

# Пинг игрового сервера (сверяет коммуникацию, живой ли игровой сервак или его свалили ДДОСом или просто отвалился интерфейс)
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен.
# Пример рестарта в 5:00 : 0 5 * * *
AutoRestartAt =

 

 

#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = 192.168.0.54
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 2
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

 

 

Логи:

WARNING: An illegal reflective access operation has occurred
WARNING: Illegal reflective access by org.dom4j.io.SAXContentHandler (file:/home/seo/Desktop/la2/interlude_lucera2/interlude/authserver/dom4j-2.0.0-alpha-2.jar) to method com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser$LocatorProxy.getEncoding()
WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.dom4j.io.SAXContentHandler
WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations
WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release
[08:26:27]  INFO Loaded 127 server names
[08:26:27]  INFO DatabaseFactory: Database connection tested and working.
[08:26:27]  INFO Loaded whirlpool2 as default crypt.
[08:26:28]  INFO Cached 10 KeyPairs for RSA communication
[08:26:28]  INFO Stored 20 keys for Blowfish communication
[08:26:28]  INFO Loaded 2 registered GameServer(s).
[08:26:28]  INFO Loaded 0 proxy server(s).
[08:26:28]  INFO Listening for gameservers on 127.0.0.1:9014
[08:26:28]  INFO Listening for clients on *:2107

 

[08:49:50]  INFO =================================================
[08:49:50]  INFO Revision: ................ exported
[08:49:50]  INFO Build date: .............. 2018.07.19 16:26
[08:49:50]  INFO Compiler version: ........ 1.8.0_171-b11 (Oracle Corporation)
[08:49:50]  INFO =================================================
WARNING: An illegal reflective access operation has occurred
WARNING: Illegal reflective access by org.dom4j.io.SAXContentHandler (file:/home/seo/Desktop/la2/interlude_lucera2/interlude/gameserver/dom4j-2.0.0-alpha-2.jar) to method com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser$LocatorProxy.getEncoding()
WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.dom4j.io.SAXContentHandler
WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations
WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release
[08:49:50]  INFO ChatFilters: loaded 3 filter(s).
[08:49:51]  INFO DatabaseFactory: Database connection tested and working.
[08:49:51]  INFO IdFactory: Clear characters online status.
[08:49:51]  INFO IdFactory: Extracted total 0 used id's.
[08:49:51]  INFO IdFactory: 102912 id's available.
[08:49:51]  INFO Scripts: Loading...
[08:49:52]  INFO Scripts: Loaded 709 classes.
[08:49:52]  INFO Extensions: Loading...
[08:49:52]  INFO Extensions: Loaded 32 extension classes.
[08:49:52]  INFO Loaded 418 translit entries.
[08:49:52]  INFO GameTimeController: initialized. Current time is 10:59 in the day.
[08:49:52]  INFO World Build: Creating regions: [192][272][32].
[08:49:57]  INFO HtmCache: parsing 16078 documents; lang: ENGLISH.
[08:49:57]  INFO HtmCache: parsing 11748 documents; lang: RUSSIAN.
[08:49:57]  INFO StringHolder: load strings: 1711 for lang: ENGLISH
[08:49:57]  INFO StringHolder: load strings: 1690 for lang: RUSSIAN
[08:49:58]  INFO EnchantSkillHolder: loaded 258 enchant skill(s) count.
[08:49:58]  INFO Loading skills from 1-99.xml ...
[08:49:58]  INFO Loading skills from 100-199.xml ...
[08:49:58]  INFO Loading skills from 200-299.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 300-399.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 400-499.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1000-1099.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1100-1199.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1200-1299.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1300-1399.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1400-1499.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2000-2099.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2100-2199.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2200-2299.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2300-2399.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 2500-2599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3000-3099.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3100-3199.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3200-3299.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3400-3499.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3500-3599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3600-3699.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3700-3799.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3800-3899.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3900-3999.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4000-4099.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4100-4199.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4200-4299.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4300-4399.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4400-4499.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4500-4599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4600-4699.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4700-4799.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4800-4899.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4900-4999.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5000-5099.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5100-5199.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5200-5299.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5300-5399.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5400-5499.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5500-5599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5600-5699.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5700-5799.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5800-5899.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5900-5999.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6000-6099.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6100-6199.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6200-6299.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6300-6399.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6400-6499.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6500-6599.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6600-6699.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6700-6799.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6800-6899.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6900-6999.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 7000-7099.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 9000-9099.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 90000-90099.xml ...
[08:50:01]  INFO SkillsEngine: Loaded 5062 skill templates from XML files. Max id: 90053, max level: 170
[08:50:02]  INFO OptionDataHolder: loaded 16380 option data(s) count.
[08:50:03]  INFO ItemHolder: loaded 9207 item(s) count.
[08:50:03]  INFO VariationGroupHolder: loaded 400 variation group(s) count.
[08:50:03]  INFO VariationChanceHolder: loaded 40 variation chance(s) count.
[08:50:05]  INFO NpcHolder: loaded 6525 npc(s) count.
[08:50:05]  INFO MapRegionManager: loaded 204 map region manager(s) count.
[08:50:05]  INFO MapRegionManager: loaded 204 map region manager(s) count.
[08:50:05]  INFO StaticObjectHolder: loaded 29 static object(s) count.
[08:50:05]  INFO DoorHolder: loaded 551 door(s) count.
[08:50:05]  INFO ZoneHolder: loaded 914 zone(s) count.
[08:50:06]  INFO SpawnHolder: loaded 28523 spawn(s) count.
[08:50:06]  INFO InstantZoneHolder: loaded 9 instant zone(s) count.
[08:50:07]  INFO SkillAcquireHolder: load 45663 normal learns for 89 classes.
[08:50:07]  INFO SkillAcquireHolder: load 553 fishing learns for 5 races.
[08:50:07]  INFO SkillAcquireHolder: load 64 pledge learns.
[08:50:07]  INFO ResidenceHolder: total size: 53
[08:50:07]  INFO ResidenceHolder:  - load 9 castle(s).
[08:50:07]  INFO ResidenceHolder:  - load 44 clanhall(s).
[08:50:07]  INFO RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses
[08:50:07]  INFO SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Competition this week, if the trend continue, will end with a tie.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: Next period begins in 4 days, 9 hours and 9 mins.
[08:50:08]  INFO EventHolder: loaded 66 event(s) count.
[08:50:08]  INFO CubicHolder: loaded 73 cubic(s) count.
[08:50:08]  INFO RecipeHolder: loaded 870 recipe(s) count.
[08:50:08]  INFO TradeController: Loaded 4 file(s).
[08:50:08]  INFO TradeController: Loaded 21101 Items.
[08:50:08]  INFO TradeController: Loaded 788 Buylists.
[08:50:08]  INFO HennaHolder: loaded 180 henna(s) count.
[08:50:08]  INFO EnchantItemHolder: load 30 enchant item(s).
[08:50:08]  INFO SoulCrystalHolder: loaded 39 soul crystal(s) count.
[08:50:08]  INFO ArmorSetsHolder: loaded 55 armor sets(s) count.
[08:50:08]  INFO FishDataHolder: load 278 fish(es).
[08:50:08]  INFO FishDataHolder: load 30 lure(s).
[08:50:08]  INFO FishDataHolder: load 4 distribution(s).
[08:50:08]  INFO CapsuleItemHolder: loaded 29 capsule item(s) count.
[08:50:08]  INFO CrestCache: Loaded 0 crests
[08:50:08]  INFO SkillTreeTable: Loaded 0 enchanted skills.
[08:50:08]  INFO CharTemplateTable: Loaded 178 Character Templates.
[08:50:09]  INFO PetSkillsTable: Loaded 2711 skills.
[08:50:09]  INFO SpawnManager: spawned 2000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 3000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 4000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO MoveRouteHolder: loaded 149 move route(s) count.
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 5000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 6000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 9000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 11000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 12000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 15000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 18000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 19000 npc for group: ALL
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 26000 npc for group: ALL
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 110 npc; spawns: 110; group: [guard_of_andreas]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 30476 npc; spawns: 14335; group: ALL
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 1000 npc for group: [treasure_box]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 2000 npc for group: [treasure_box]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 2718 npc; spawns: 2149; group: [treasure_box]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 18 npc; spawns: 18; group: [lotto_manager]
[08:50:12]  INFO BoatHolder: loaded 5 boat(s) count.
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: GiranTalkingIslandBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: InnadrilPleasureBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: GludinTalkingIslandBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: RuneGludinBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: RunePrimevalBoat
[08:50:13]  INFO StaticObjectHolder: spawned: 29 static object(s).
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
	at org.apache.commons.lang3.SystemUtils.isJavaVersionAtLeast(SystemUtils.java:1311)
	at org.apache.commons.lang3.ClassUtils.isAssignable(ClassUtils.java:558)
	at l2.gameserver.scripts.Scripts.init(Scripts.java:213)
	at l2.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:233)
	at l2.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:413)

 

Share this post


Link to post
Реклама

Проблему выяснил. Она заключалась в том, что в моем дистрибутиве по умолчанию ставилась версия jdk - 11.

Данная строка натолкнула меня на мысль, что в моей jdk могут не поддерживаться какие-то методы:

at org.apache.commons.lang3.SystemUtils.isJavaVersionAtLeast(SystemUtils.java:1311)

Помогло удаление 11-й версии jdk и установка 8-й.

 

Чтобы не получилось "сам спросил, сам ответил", спрошу то, с чем еще не успел разобраться. Что используется в качестве хеша для хранения паролей? Хочу запретить авторегистрацию, иначе будет куча ошибочных аккаунтов. Но как в этом случае создавать аккаунты?

Edited by dexy35
  • Дякую 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, dexy35 сказал:

Чтобы не получилось "сам спросил, сам ответил", спрошу то, с чем еще не успел разобраться. Что используется в качестве хеша для хранения паролей? Хочу запретить авторегистрацию, иначе будет куча ошибочных аккаунтов. Но как в этом случае создавать аккаунты?

Регистрация аккаунтов возможна через бат файл, в папке с логином должен быть он.

К примеру если взять sw обвязку можно через сайт регистрироваться, запросом в базу.

  • Подобається 1

Share this post


Link to post
Just now, VLemon said:

Регистрация аккаунтов возможна через бат файл, в папке с логином должен быть он.

К примеру если взять sw обвязку можно через сайт регистрироваться, запросом в базу.

Спасибо, почитаю исходники!

Share this post


Link to post

Еще вопрос. Из доступного публично, какой сервер наиболее рабочий? Lucera 2 верный выбор или есть что-то получше?

Интересует только interlude.

Share this post


Link to post
LoginserverPort = 2107

По умолчанию LoginserverPort = 2106 и в папке систем engine.dll привязана к порту 2106, а так как у тебя  LoginserverPort =2107 а engine.dll привязана к порту 2106 вот у тебя и не пускает в игру

  • Подобається 1

Share this post


Link to post
16 minutes ago, haron said:

LoginserverPort = 2107

По умолчанию LoginserverPort = 2106 и в папке систем engine.dll привязана к порту 2106, а так как у тебя  LoginserverPort =2107 а engine.dll привязана к порту 2106 вот у тебя и не пускает в игру

Тогда бы не пускало в логин сервер, а у меня гейм сервер на логин сервере не регистрировался. Порт у меня именно такой в первом попавшемся патче к клиенту. (Кстати если кто-то поделится относительно чистым патчем к interlude, буду премного благодарен, а то чувствуется еще много меня ждет "открытий чудных" с текущей папкой system. Эта папка, к сожалению, критует).  Но спасибо, знай бы я это вчера, это сэкономило бы мне час моего времени и не пришлось бы дампить пакеты между клиентом и сервером 😊

Edited by dexy35

Share this post


Link to post
2 часа назад, dexy35 сказал:

Еще вопрос. Из доступного публично, какой сервер наиболее рабочий? Lucera 2 верный выбор или есть что-то получше?

Интересует только interlude.

Не могу ответить, или же покупать (если быть уверенным что сборка отличная), или же брать исходный код и править.

Share this post


Link to post
В 18.02.2021 в 16:15, dexy35 сказал:

Тогда бы не пускало в логин сервер, а у меня гейм сервер на логин сервере не регистрировался. Порт у меня именно такой в первом попавшемся патче к клиенту. (Кстати если кто-то поделится относительно чистым патчем к interlude, буду премного благодарен, а то чувствуется еще много меня ждет "открытий чудных" с текущей папкой system. Эта папка, к сожалению, критует).  Но спасибо, знай бы я это вчера, это сэкономило бы мне час моего времени и не пришлось бы дампить пакеты между клиентом и сервером 😊

Держи клиент https://disk.yandex.ua/d/kaLYndRS9QLdag

Share this post


Link to post

Огромное спасибо!

Если что, я скачал, можно удалять.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...