dexy35 1 Опубліковано 18 лютий, 2021 Пытаюсь запустить эту сборку, уже сломал всю голову: https://monche.org/build/1408-gotovyy-interlude-server-lucera-2.html Суть проблемы - не происходит регистрация на логин сервере. Пробовал и добавлять строки в таблицу gameservers и включать "AcceptNewGameServer = True". Суть одна, висят добавленные в mysql с пингом 9999. Пробовал дампить трафик, между гейт и логин сервером вообще нет пакетов на порту 9014, как будто гейм сервер даже не пытается забиндиться. Нашел на форуме подобную проблему, но там, как я понял решилось заменой сборки. Так или иначе, все ссылки уже протухли. Подскажите, куда копать? Заранее благодарю за помощь. Мои конфиги: # ================================================================ # Настройки сервера авторизации # ================================================================ # Внешний адрес вашей физической сетевой карты # Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2107 # Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков LoginHost = 127.0.0.1 LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = True # ================================================================ # Настройки БД # ================================================================ # Хост Базы Данных DatabaseHost = скрыл # Порт Базы Данных DatabasePort = 3306 # Имя Базы Данных DatabaseName = ldb # Пользователь Базы Данных DatabaseUser = admin # Пароль к Базы Данных DatabasePassword = скрыл # Подключений к Базы Данных (больше не имеет смысла ставить - у нас сборка очень редко дергает БД и держит соединение залоченым) DatabaseMaxConnections = 8 # Время таймаута соединения Базы Данных DatabaseConnectionTimeout = 30 # Автоматическое создание аккаунтов AutoCreateAccounts = True # Шаблон для логина и пароля - больше 14 символов клиент вообще не отправляет на сервер. AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14} PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16} # Хаш для паролей # Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2 PasswordHash = whirlpool2 # Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver) LegacyPasswordHash = sha1 # Кеширование ключей BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # Автобан IP - количество неудачных входов, до бана IP LoginTryBeforeBan = 10 # Допустимое минимальное время между авторизации с одного IP (в секундах) LoginTryTimeout = 5 # Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах) IpBanTime = 300 # Белый лист IP адресов которые НИКОГДА не будут забанены при попытке брута или перебора # обязательно добавляйте прокси IP если вы подключаете их WhiteIpList = 127.0.0.1 # Логировать успешные входы в БД LoginLog = true # Пинг игрового сервера (сверяет коммуникацию, живой ли игровой сервак или его свалили ДДОСом или просто отвалился интерфейс) # Время между пингами, в секундах, 0 - отключить GameServerPingDelay = 30 # Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается GameServerPingRetry = 4 #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен. # Пример рестарта в 5:00 : 0 5 * * * AutoRestartAt = #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста ExternalHostname = 192.168.0.54 # Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера, #если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 2 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True Логи: WARNING: An illegal reflective access operation has occurred WARNING: Illegal reflective access by org.dom4j.io.SAXContentHandler (file:/home/seo/Desktop/la2/interlude_lucera2/interlude/authserver/dom4j-2.0.0-alpha-2.jar) to method com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser$LocatorProxy.getEncoding() WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.dom4j.io.SAXContentHandler WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release [08:26:27] INFO Loaded 127 server names [08:26:27] INFO DatabaseFactory: Database connection tested and working. [08:26:27] INFO Loaded whirlpool2 as default crypt. [08:26:28] INFO Cached 10 KeyPairs for RSA communication [08:26:28] INFO Stored 20 keys for Blowfish communication [08:26:28] INFO Loaded 2 registered GameServer(s). [08:26:28] INFO Loaded 0 proxy server(s). [08:26:28] INFO Listening for gameservers on 127.0.0.1:9014 [08:26:28] INFO Listening for clients on *:2107 [08:49:50] INFO ================================================= [08:49:50] INFO Revision: ................ exported [08:49:50] INFO Build date: .............. 2018.07.19 16:26 [08:49:50] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_171-b11 (Oracle Corporation) [08:49:50] INFO ================================================= WARNING: An illegal reflective access operation has occurred WARNING: Illegal reflective access by org.dom4j.io.SAXContentHandler (file:/home/seo/Desktop/la2/interlude_lucera2/interlude/gameserver/dom4j-2.0.0-alpha-2.jar) to method com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser$LocatorProxy.getEncoding() WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.dom4j.io.SAXContentHandler WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release [08:49:50] INFO ChatFilters: loaded 3 filter(s). [08:49:51] INFO DatabaseFactory: Database connection tested and working. [08:49:51] INFO IdFactory: Clear characters online status. [08:49:51] INFO IdFactory: Extracted total 0 used id's. [08:49:51] INFO IdFactory: 102912 id's available. [08:49:51] INFO Scripts: Loading... [08:49:52] INFO Scripts: Loaded 709 classes. [08:49:52] INFO Extensions: Loading... [08:49:52] INFO Extensions: Loaded 32 extension classes. [08:49:52] INFO Loaded 418 translit entries. [08:49:52] INFO GameTimeController: initialized. Current time is 10:59 in the day. [08:49:52] INFO World Build: Creating regions: [192][272][32]. [08:49:57] INFO HtmCache: parsing 16078 documents; lang: ENGLISH. [08:49:57] INFO HtmCache: parsing 11748 documents; lang: RUSSIAN. [08:49:57] INFO StringHolder: load strings: 1711 for lang: ENGLISH [08:49:57] INFO StringHolder: load strings: 1690 for lang: RUSSIAN [08:49:58] INFO EnchantSkillHolder: loaded 258 enchant skill(s) count. [08:49:58] INFO Loading skills from 1-99.xml ... [08:49:58] INFO Loading skills from 100-199.xml ... [08:49:58] INFO Loading skills from 200-299.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 300-399.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 400-499.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 1000-1099.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 1100-1199.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 1200-1299.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 1300-1399.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 1400-1499.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 2000-2099.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 2100-2199.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 2200-2299.xml ... [08:49:59] INFO Loading skills from 2300-2399.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 2500-2599.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3000-3099.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3100-3199.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3200-3299.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3400-3499.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3500-3599.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3600-3699.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3700-3799.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3800-3899.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 3900-3999.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4000-4099.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4100-4199.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4200-4299.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4300-4399.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4400-4499.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4500-4599.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4600-4699.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4700-4799.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4800-4899.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 4900-4999.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5000-5099.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5100-5199.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5200-5299.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5300-5399.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5400-5499.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5500-5599.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5600-5699.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5700-5799.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5800-5899.xml ... [08:50:00] INFO Loading skills from 5900-5999.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6000-6099.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6100-6199.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6200-6299.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6300-6399.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6400-6499.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6500-6599.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6600-6699.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6700-6799.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6800-6899.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 6900-6999.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 7000-7099.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 9000-9099.xml ... [08:50:01] INFO Loading skills from 90000-90099.xml ... [08:50:01] INFO SkillsEngine: Loaded 5062 skill templates from XML files. Max id: 90053, max level: 170 [08:50:02] INFO OptionDataHolder: loaded 16380 option data(s) count. [08:50:03] INFO ItemHolder: loaded 9207 item(s) count. [08:50:03] INFO VariationGroupHolder: loaded 400 variation group(s) count. [08:50:03] INFO VariationChanceHolder: loaded 40 variation chance(s) count. [08:50:05] INFO NpcHolder: loaded 6525 npc(s) count. [08:50:05] INFO MapRegionManager: loaded 204 map region manager(s) count. [08:50:05] INFO MapRegionManager: loaded 204 map region manager(s) count. [08:50:05] INFO StaticObjectHolder: loaded 29 static object(s) count. [08:50:05] INFO DoorHolder: loaded 551 door(s) count. [08:50:05] INFO ZoneHolder: loaded 914 zone(s) count. [08:50:06] INFO SpawnHolder: loaded 28523 spawn(s) count. [08:50:06] INFO InstantZoneHolder: loaded 9 instant zone(s) count. [08:50:07] INFO SkillAcquireHolder: load 45663 normal learns for 89 classes. [08:50:07] INFO SkillAcquireHolder: load 553 fishing learns for 5 races. [08:50:07] INFO SkillAcquireHolder: load 64 pledge learns. [08:50:07] INFO ResidenceHolder: total size: 53 [08:50:07] INFO ResidenceHolder: - load 9 castle(s). [08:50:07] INFO ResidenceHolder: - load 44 clanhall(s). [08:50:07] INFO RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses [08:50:07] INFO SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period! [08:50:07] INFO SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed. [08:50:07] INFO SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed. [08:50:07] INFO SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed. [08:50:07] INFO SevenSigns: The Competition this week, if the trend continue, will end with a tie. [08:50:07] INFO SevenSigns: Next period begins in 4 days, 9 hours and 9 mins. [08:50:08] INFO EventHolder: loaded 66 event(s) count. [08:50:08] INFO CubicHolder: loaded 73 cubic(s) count. [08:50:08] INFO RecipeHolder: loaded 870 recipe(s) count. [08:50:08] INFO TradeController: Loaded 4 file(s). [08:50:08] INFO TradeController: Loaded 21101 Items. [08:50:08] INFO TradeController: Loaded 788 Buylists. [08:50:08] INFO HennaHolder: loaded 180 henna(s) count. [08:50:08] INFO EnchantItemHolder: load 30 enchant item(s). [08:50:08] INFO SoulCrystalHolder: loaded 39 soul crystal(s) count. [08:50:08] INFO ArmorSetsHolder: loaded 55 armor sets(s) count. [08:50:08] INFO FishDataHolder: load 278 fish(es). [08:50:08] INFO FishDataHolder: load 30 lure(s). [08:50:08] INFO FishDataHolder: load 4 distribution(s). [08:50:08] INFO CapsuleItemHolder: loaded 29 capsule item(s) count. [08:50:08] INFO CrestCache: Loaded 0 crests [08:50:08] INFO SkillTreeTable: Loaded 0 enchanted skills. [08:50:08] INFO CharTemplateTable: Loaded 178 Character Templates. [08:50:09] INFO PetSkillsTable: Loaded 2711 skills. [08:50:09] INFO SpawnManager: spawned 2000 npc for group: ALL [08:50:10] INFO SpawnManager: spawned 3000 npc for group: ALL [08:50:10] INFO SpawnManager: spawned 4000 npc for group: ALL [08:50:10] INFO MoveRouteHolder: loaded 149 move route(s) count. [08:50:10] INFO SpawnManager: spawned 5000 npc for group: ALL [08:50:10] INFO SpawnManager: spawned 6000 npc for group: ALL [08:50:11] INFO SpawnManager: spawned 9000 npc for group: ALL [08:50:11] INFO SpawnManager: spawned 11000 npc for group: ALL [08:50:11] INFO SpawnManager: spawned 12000 npc for group: ALL [08:50:11] INFO SpawnManager: spawned 15000 npc for group: ALL [08:50:11] INFO SpawnManager: spawned 18000 npc for group: ALL [08:50:11] INFO SpawnManager: spawned 19000 npc for group: ALL [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 26000 npc for group: ALL [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 110 npc; spawns: 110; group: [guard_of_andreas] [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 30476 npc; spawns: 14335; group: ALL [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 1000 npc for group: [treasure_box] [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 2000 npc for group: [treasure_box] [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 2718 npc; spawns: 2149; group: [treasure_box] [08:50:12] INFO SpawnManager: spawned 18 npc; spawns: 18; group: [lotto_manager] [08:50:12] INFO BoatHolder: loaded 5 boat(s) count. [08:50:13] INFO BoatHolder: Spawning: GiranTalkingIslandBoat [08:50:13] INFO BoatHolder: Spawning: InnadrilPleasureBoat [08:50:13] INFO BoatHolder: Spawning: GludinTalkingIslandBoat [08:50:13] INFO BoatHolder: Spawning: RuneGludinBoat [08:50:13] INFO BoatHolder: Spawning: RunePrimevalBoat [08:50:13] INFO StaticObjectHolder: spawned: 29 static object(s). Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException at org.apache.commons.lang3.SystemUtils.isJavaVersionAtLeast(SystemUtils.java:1311) at org.apache.commons.lang3.ClassUtils.isAssignable(ClassUtils.java:558) at l2.gameserver.scripts.Scripts.init(Scripts.java:213) at l2.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:233) at l2.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:413) Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
dexy35 1 Опубліковано 18 лютий, 2021 (змінено) Проблему выяснил. Она заключалась в том, что в моем дистрибутиве по умолчанию ставилась версия jdk - 11. Данная строка натолкнула меня на мысль, что в моей jdk могут не поддерживаться какие-то методы: at org.apache.commons.lang3.SystemUtils.isJavaVersionAtLeast(SystemUtils.java:1311) Помогло удаление 11-й версии jdk и установка 8-й. Чтобы не получилось "сам спросил, сам ответил", спрошу то, с чем еще не успел разобраться. Что используется в качестве хеша для хранения паролей? Хочу запретить авторегистрацию, иначе будет куча ошибочных аккаунтов. Но как в этом случае создавать аккаунты? Змінено 18 лютий, 2021 користувачем dexy35 1 Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
Monche 125 Опубліковано 18 лютий, 2021 4 часа назад, dexy35 сказал: Чтобы не получилось "сам спросил, сам ответил", спрошу то, с чем еще не успел разобраться. Что используется в качестве хеша для хранения паролей? Хочу запретить авторегистрацию, иначе будет куча ошибочных аккаунтов. Но как в этом случае создавать аккаунты? Регистрация аккаунтов возможна через бат файл, в папке с логином должен быть он. К примеру если взять sw обвязку можно через сайт регистрироваться, запросом в базу. 1 Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
dexy35 1 Опубліковано 18 лютий, 2021 Just now, VLemon said: Регистрация аккаунтов возможна через бат файл, в папке с логином должен быть он. К примеру если взять sw обвязку можно через сайт регистрироваться, запросом в базу. Спасибо, почитаю исходники! Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
dexy35 1 Опубліковано 18 лютий, 2021 Еще вопрос. Из доступного публично, какой сервер наиболее рабочий? Lucera 2 верный выбор или есть что-то получше? Интересует только interlude. Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
haron 43 Опубліковано 18 лютий, 2021 LoginserverPort = 2107 По умолчанию LoginserverPort = 2106 и в папке систем engine.dll привязана к порту 2106, а так как у тебя LoginserverPort =2107 а engine.dll привязана к порту 2106 вот у тебя и не пускает в игру 1 Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
dexy35 1 Опубліковано 18 лютий, 2021 (змінено) 16 minutes ago, haron said: LoginserverPort = 2107 По умолчанию LoginserverPort = 2106 и в папке систем engine.dll привязана к порту 2106, а так как у тебя LoginserverPort =2107 а engine.dll привязана к порту 2106 вот у тебя и не пускает в игру Тогда бы не пускало в логин сервер, а у меня гейм сервер на логин сервере не регистрировался. Порт у меня именно такой в первом попавшемся патче к клиенту. (Кстати если кто-то поделится относительно чистым патчем к interlude, буду премного благодарен, а то чувствуется еще много меня ждет "открытий чудных" с текущей папкой system. Эта папка, к сожалению, критует). Но спасибо, знай бы я это вчера, это сэкономило бы мне час моего времени и не пришлось бы дампить пакеты между клиентом и сервером 😊 Змінено 18 лютий, 2021 користувачем dexy35 Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
Monche 125 Опубліковано 18 лютий, 2021 2 часа назад, dexy35 сказал: Еще вопрос. Из доступного публично, какой сервер наиболее рабочий? Lucera 2 верный выбор или есть что-то получше? Интересует только interlude. Не могу ответить, или же покупать (если быть уверенным что сборка отличная), или же брать исходный код и править. Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
haron 43 Опубліковано 19 лютий, 2021 В 18.02.2021 в 16:15, dexy35 сказал: Тогда бы не пускало в логин сервер, а у меня гейм сервер на логин сервере не регистрировался. Порт у меня именно такой в первом попавшемся патче к клиенту. (Кстати если кто-то поделится относительно чистым патчем к interlude, буду премного благодарен, а то чувствуется еще много меня ждет "открытий чудных" с текущей папкой system. Эта папка, к сожалению, критует). Но спасибо, знай бы я это вчера, это сэкономило бы мне час моего времени и не пришлось бы дампить пакеты между клиентом и сервером 😊 Держи клиент https://disk.yandex.ua/d/kaLYndRS9QLdag Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
dexy35 1 Опубліковано 20 лютий, 2021 Огромное спасибо! Если что, я скачал, можно удалять. Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення