Перейти до змісту
dexy35

Проблема с регистрацией gameserver lucera

Рекомендовані повідомлення

Пытаюсь запустить эту сборку, уже сломал всю голову:

https://monche.org/build/1408-gotovyy-interlude-server-lucera-2.html

Суть проблемы - не происходит регистрация на логин сервере. Пробовал и добавлять строки в таблицу gameservers и включать "AcceptNewGameServer = True". Суть одна, висят добавленные в mysql с пингом 9999. Пробовал дампить трафик, между гейт и логин сервером вообще нет пакетов на порту 9014, как будто гейм сервер даже не пытается забиндиться.

Нашел на форуме подобную  проблему, но там, как я понял решилось заменой сборки. Так или иначе, все ссылки уже протухли.

Подскажите, куда копать? Заранее благодарю за помощь.

 

Мои конфиги:

# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================

# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

# ================================================================
# Настройки БД
# ================================================================
# Хост Базы Данных
DatabaseHost = скрыл
# Порт Базы Данных
DatabasePort = 3306
# Имя Базы Данных
DatabaseName = ldb
# Пользователь Базы Данных
DatabaseUser = admin
# Пароль к Базы Данных
DatabasePassword = скрыл
# Подключений к Базы Данных (больше не имеет смысла ставить - у нас сборка очень редко дергает БД и держит соединение залоченым)
DatabaseMaxConnections = 8
# Время таймаута соединения Базы Данных
DatabaseConnectionTimeout = 30
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля - больше 14 символов клиент вообще не отправляет на сервер.
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP - количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизации с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300
# Белый лист IP адресов которые НИКОГДА не будут забанены при попытке брута или перебора
# обязательно добавляйте прокси IP если вы подключаете их
WhiteIpList = 127.0.0.1

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = true

# Пинг игрового сервера (сверяет коммуникацию, живой ли игровой сервак или его свалили ДДОСом или просто отвалился интерфейс)
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен.
# Пример рестарта в 5:00 : 0 5 * * *
AutoRestartAt =

 

 

#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = 192.168.0.54
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 2
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

 

 

Логи:

WARNING: An illegal reflective access operation has occurred
WARNING: Illegal reflective access by org.dom4j.io.SAXContentHandler (file:/home/seo/Desktop/la2/interlude_lucera2/interlude/authserver/dom4j-2.0.0-alpha-2.jar) to method com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser$LocatorProxy.getEncoding()
WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.dom4j.io.SAXContentHandler
WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations
WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release
[08:26:27]  INFO Loaded 127 server names
[08:26:27]  INFO DatabaseFactory: Database connection tested and working.
[08:26:27]  INFO Loaded whirlpool2 as default crypt.
[08:26:28]  INFO Cached 10 KeyPairs for RSA communication
[08:26:28]  INFO Stored 20 keys for Blowfish communication
[08:26:28]  INFO Loaded 2 registered GameServer(s).
[08:26:28]  INFO Loaded 0 proxy server(s).
[08:26:28]  INFO Listening for gameservers on 127.0.0.1:9014
[08:26:28]  INFO Listening for clients on *:2107

 

[08:49:50]  INFO =================================================
[08:49:50]  INFO Revision: ................ exported
[08:49:50]  INFO Build date: .............. 2018.07.19 16:26
[08:49:50]  INFO Compiler version: ........ 1.8.0_171-b11 (Oracle Corporation)
[08:49:50]  INFO =================================================
WARNING: An illegal reflective access operation has occurred
WARNING: Illegal reflective access by org.dom4j.io.SAXContentHandler (file:/home/seo/Desktop/la2/interlude_lucera2/interlude/gameserver/dom4j-2.0.0-alpha-2.jar) to method com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser$LocatorProxy.getEncoding()
WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.dom4j.io.SAXContentHandler
WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations
WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release
[08:49:50]  INFO ChatFilters: loaded 3 filter(s).
[08:49:51]  INFO DatabaseFactory: Database connection tested and working.
[08:49:51]  INFO IdFactory: Clear characters online status.
[08:49:51]  INFO IdFactory: Extracted total 0 used id's.
[08:49:51]  INFO IdFactory: 102912 id's available.
[08:49:51]  INFO Scripts: Loading...
[08:49:52]  INFO Scripts: Loaded 709 classes.
[08:49:52]  INFO Extensions: Loading...
[08:49:52]  INFO Extensions: Loaded 32 extension classes.
[08:49:52]  INFO Loaded 418 translit entries.
[08:49:52]  INFO GameTimeController: initialized. Current time is 10:59 in the day.
[08:49:52]  INFO World Build: Creating regions: [192][272][32].
[08:49:57]  INFO HtmCache: parsing 16078 documents; lang: ENGLISH.
[08:49:57]  INFO HtmCache: parsing 11748 documents; lang: RUSSIAN.
[08:49:57]  INFO StringHolder: load strings: 1711 for lang: ENGLISH
[08:49:57]  INFO StringHolder: load strings: 1690 for lang: RUSSIAN
[08:49:58]  INFO EnchantSkillHolder: loaded 258 enchant skill(s) count.
[08:49:58]  INFO Loading skills from 1-99.xml ...
[08:49:58]  INFO Loading skills from 100-199.xml ...
[08:49:58]  INFO Loading skills from 200-299.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 300-399.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 400-499.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1000-1099.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1100-1199.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1200-1299.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1300-1399.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 1400-1499.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2000-2099.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2100-2199.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2200-2299.xml ...
[08:49:59]  INFO Loading skills from 2300-2399.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 2500-2599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3000-3099.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3100-3199.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3200-3299.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3400-3499.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3500-3599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3600-3699.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3700-3799.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3800-3899.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 3900-3999.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4000-4099.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4100-4199.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4200-4299.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4300-4399.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4400-4499.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4500-4599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4600-4699.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4700-4799.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4800-4899.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 4900-4999.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5000-5099.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5100-5199.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5200-5299.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5300-5399.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5400-5499.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5500-5599.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5600-5699.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5700-5799.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5800-5899.xml ...
[08:50:00]  INFO Loading skills from 5900-5999.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6000-6099.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6100-6199.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6200-6299.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6300-6399.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6400-6499.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6500-6599.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6600-6699.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6700-6799.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6800-6899.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 6900-6999.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 7000-7099.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 9000-9099.xml ...
[08:50:01]  INFO Loading skills from 90000-90099.xml ...
[08:50:01]  INFO SkillsEngine: Loaded 5062 skill templates from XML files. Max id: 90053, max level: 170
[08:50:02]  INFO OptionDataHolder: loaded 16380 option data(s) count.
[08:50:03]  INFO ItemHolder: loaded 9207 item(s) count.
[08:50:03]  INFO VariationGroupHolder: loaded 400 variation group(s) count.
[08:50:03]  INFO VariationChanceHolder: loaded 40 variation chance(s) count.
[08:50:05]  INFO NpcHolder: loaded 6525 npc(s) count.
[08:50:05]  INFO MapRegionManager: loaded 204 map region manager(s) count.
[08:50:05]  INFO MapRegionManager: loaded 204 map region manager(s) count.
[08:50:05]  INFO StaticObjectHolder: loaded 29 static object(s) count.
[08:50:05]  INFO DoorHolder: loaded 551 door(s) count.
[08:50:05]  INFO ZoneHolder: loaded 914 zone(s) count.
[08:50:06]  INFO SpawnHolder: loaded 28523 spawn(s) count.
[08:50:06]  INFO InstantZoneHolder: loaded 9 instant zone(s) count.
[08:50:07]  INFO SkillAcquireHolder: load 45663 normal learns for 89 classes.
[08:50:07]  INFO SkillAcquireHolder: load 553 fishing learns for 5 races.
[08:50:07]  INFO SkillAcquireHolder: load 64 pledge learns.
[08:50:07]  INFO ResidenceHolder: total size: 53
[08:50:07]  INFO ResidenceHolder:  - load 9 castle(s).
[08:50:07]  INFO ResidenceHolder:  - load 44 clanhall(s).
[08:50:07]  INFO RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses
[08:50:07]  INFO SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: The Competition this week, if the trend continue, will end with a tie.
[08:50:07]  INFO SevenSigns: Next period begins in 4 days, 9 hours and 9 mins.
[08:50:08]  INFO EventHolder: loaded 66 event(s) count.
[08:50:08]  INFO CubicHolder: loaded 73 cubic(s) count.
[08:50:08]  INFO RecipeHolder: loaded 870 recipe(s) count.
[08:50:08]  INFO TradeController: Loaded 4 file(s).
[08:50:08]  INFO TradeController: Loaded 21101 Items.
[08:50:08]  INFO TradeController: Loaded 788 Buylists.
[08:50:08]  INFO HennaHolder: loaded 180 henna(s) count.
[08:50:08]  INFO EnchantItemHolder: load 30 enchant item(s).
[08:50:08]  INFO SoulCrystalHolder: loaded 39 soul crystal(s) count.
[08:50:08]  INFO ArmorSetsHolder: loaded 55 armor sets(s) count.
[08:50:08]  INFO FishDataHolder: load 278 fish(es).
[08:50:08]  INFO FishDataHolder: load 30 lure(s).
[08:50:08]  INFO FishDataHolder: load 4 distribution(s).
[08:50:08]  INFO CapsuleItemHolder: loaded 29 capsule item(s) count.
[08:50:08]  INFO CrestCache: Loaded 0 crests
[08:50:08]  INFO SkillTreeTable: Loaded 0 enchanted skills.
[08:50:08]  INFO CharTemplateTable: Loaded 178 Character Templates.
[08:50:09]  INFO PetSkillsTable: Loaded 2711 skills.
[08:50:09]  INFO SpawnManager: spawned 2000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 3000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 4000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO MoveRouteHolder: loaded 149 move route(s) count.
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 5000 npc for group: ALL
[08:50:10]  INFO SpawnManager: spawned 6000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 9000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 11000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 12000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 15000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 18000 npc for group: ALL
[08:50:11]  INFO SpawnManager: spawned 19000 npc for group: ALL
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 26000 npc for group: ALL
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 110 npc; spawns: 110; group: [guard_of_andreas]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 30476 npc; spawns: 14335; group: ALL
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 1000 npc for group: [treasure_box]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 2000 npc for group: [treasure_box]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 2718 npc; spawns: 2149; group: [treasure_box]
[08:50:12]  INFO SpawnManager: spawned 18 npc; spawns: 18; group: [lotto_manager]
[08:50:12]  INFO BoatHolder: loaded 5 boat(s) count.
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: GiranTalkingIslandBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: InnadrilPleasureBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: GludinTalkingIslandBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: RuneGludinBoat
[08:50:13]  INFO BoatHolder: Spawning: RunePrimevalBoat
[08:50:13]  INFO StaticObjectHolder: spawned: 29 static object(s).
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
	at org.apache.commons.lang3.SystemUtils.isJavaVersionAtLeast(SystemUtils.java:1311)
	at org.apache.commons.lang3.ClassUtils.isAssignable(ClassUtils.java:558)
	at l2.gameserver.scripts.Scripts.init(Scripts.java:213)
	at l2.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:233)
	at l2.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:413)

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Проблему выяснил. Она заключалась в том, что в моем дистрибутиве по умолчанию ставилась версия jdk - 11.

Данная строка натолкнула меня на мысль, что в моей jdk могут не поддерживаться какие-то методы:

at org.apache.commons.lang3.SystemUtils.isJavaVersionAtLeast(SystemUtils.java:1311)

Помогло удаление 11-й версии jdk и установка 8-й.

 

Чтобы не получилось "сам спросил, сам ответил", спрошу то, с чем еще не успел разобраться. Что используется в качестве хеша для хранения паролей? Хочу запретить авторегистрацию, иначе будет куча ошибочных аккаунтов. Но как в этом случае создавать аккаунты?

Змінено користувачем dexy35

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
4 часа назад, dexy35 сказал:

Чтобы не получилось "сам спросил, сам ответил", спрошу то, с чем еще не успел разобраться. Что используется в качестве хеша для хранения паролей? Хочу запретить авторегистрацию, иначе будет куча ошибочных аккаунтов. Но как в этом случае создавать аккаунты?

Регистрация аккаунтов возможна через бат файл, в папке с логином должен быть он.

К примеру если взять sw обвязку можно через сайт регистрироваться, запросом в базу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Just now, VLemon said:

Регистрация аккаунтов возможна через бат файл, в папке с логином должен быть он.

К примеру если взять sw обвязку можно через сайт регистрироваться, запросом в базу.

Спасибо, почитаю исходники!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Еще вопрос. Из доступного публично, какой сервер наиболее рабочий? Lucera 2 верный выбор или есть что-то получше?

Интересует только interlude.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
LoginserverPort = 2107

По умолчанию LoginserverPort = 2106 и в папке систем engine.dll привязана к порту 2106, а так как у тебя  LoginserverPort =2107 а engine.dll привязана к порту 2106 вот у тебя и не пускает в игру

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
16 minutes ago, haron said:

LoginserverPort = 2107

По умолчанию LoginserverPort = 2106 и в папке систем engine.dll привязана к порту 2106, а так как у тебя  LoginserverPort =2107 а engine.dll привязана к порту 2106 вот у тебя и не пускает в игру

Тогда бы не пускало в логин сервер, а у меня гейм сервер на логин сервере не регистрировался. Порт у меня именно такой в первом попавшемся патче к клиенту. (Кстати если кто-то поделится относительно чистым патчем к interlude, буду премного благодарен, а то чувствуется еще много меня ждет "открытий чудных" с текущей папкой system. Эта папка, к сожалению, критует).  Но спасибо, знай бы я это вчера, это сэкономило бы мне час моего времени и не пришлось бы дампить пакеты между клиентом и сервером 😊

Змінено користувачем dexy35

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
2 часа назад, dexy35 сказал:

Еще вопрос. Из доступного публично, какой сервер наиболее рабочий? Lucera 2 верный выбор или есть что-то получше?

Интересует только interlude.

Не могу ответить, или же покупать (если быть уверенным что сборка отличная), или же брать исходный код и править.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
В 18.02.2021 в 16:15, dexy35 сказал:

Тогда бы не пускало в логин сервер, а у меня гейм сервер на логин сервере не регистрировался. Порт у меня именно такой в первом попавшемся патче к клиенту. (Кстати если кто-то поделится относительно чистым патчем к interlude, буду премного благодарен, а то чувствуется еще много меня ждет "открытий чудных" с текущей папкой system. Эта папка, к сожалению, критует).  Но спасибо, знай бы я это вчера, это сэкономило бы мне час моего времени и не пришлось бы дампить пакеты между клиентом и сервером 😊

Держи клиент https://disk.yandex.ua/d/kaLYndRS9QLdag

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.

Гость
Відповісти в цій темі...

×   Вставлено із форматуванням.   Вставити як звичайний текст

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...