Jump to content
Sign in to follow this  
Маймун

Свечение пушки

Recommended Posts

Ребята кто в курсе в каком файле хранятся данные свечения пушек...? Сборки фафурион.... Перерыл все датники в папке систем, но не нашел...подскажите если кто знает пожалуйста 

Share this post


Link to post
Реклама
1 час назад, Маймун сказал:

Ребята кто в курсе в каком файле хранятся данные свечения пушек...? Сборки фафурион.... Перерыл все датники в папке систем, но не нашел...подскажите если кто знает пожалуйста 

Свечения пушки находится точно в папке System вклиенте игры. Нет к сожелению не клинета не папки систем чтоб посмотреть точное его название. Чаще всего это фаил  Env.int.

Edited by Hongar

Share this post


Link to post

ребят подскажите пож , что в этом коде отвечает за свечение пушки( не то свечение которая при точке) как пух таути или драконов

 

item_begin    tag=0    object_id=7575    drop_type=1    drop_anim_type=1    drop_radius=15    drop_height=2    drop_texture={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}}}    icon={[icon.weapon_draconic_bow_i00];[None];[None];[None];[None]}    durability=-1    weight=1650    material_type=47    crystallizable=1    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon]    inventory_type=1    body_part=7    handness=5    wp_mesh={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp]};{1}}    texture={[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}    item_sound={[ItemSound.bow_small_2];[ItemSound.bow_small_3];[ItemSound.bow_small_6];[ItemSound.bow_big_2]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_bow]    equip_sound=[ItemSound.itemequip_bow]    effect=[None]    random_damage=5    weapon_type=11    crystal_type=5    mp_consume=6    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    curvature=1000    UNK_10=1    can_equip_hero=-1    is_magic_weapon=0    ertheia_fist_scale=1.0    junk=23    Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{1.6;1.3;1.3};{0.0;0.0;0.0};{0.0;-3.0;0.0};1.2;1.2;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}    variation_effect_type={8;0;0;0;0;0}    variation_icon={[None]}    ensoul_slot_count=1    is_ensoul=1    item_end
 

 

Share this post


Link to post
В 02.02.2021 в 00:23, Маймун сказал:

Ребята кто в курсе в каком файле хранятся данные свечения пушек...? Сборки фафурион.... Перерыл все датники в папке систем, но не нашел...подскажите если кто знает пожалуйста 

Если свечение оружия от заточки то это в папке System файл Env.int примерно такие строки 

Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant4=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant5=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant6=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant7=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant8=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant9=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant10=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)

если оружие добавлялось самостоятельно, взято с других источников то это может быть зашито где угодно, например в папках StaticMeshes, System, SysTextures

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
×
×
  • Create New...