Маймун 0 Опубліковано 1 лютий, 2021 Ребята кто в курсе в каком файле хранятся данные свечения пушек...? Сборки фафурион.... Перерыл все датники в папке систем, но не нашел...подскажите если кто знает пожалуйста Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
Hongar 87 Опубліковано 1 лютий, 2021 (змінено) 1 час назад, Маймун сказал: Ребята кто в курсе в каком файле хранятся данные свечения пушек...? Сборки фафурион.... Перерыл все датники в папке систем, но не нашел...подскажите если кто знает пожалуйста Свечения пушки находится точно в папке System вклиенте игры. Нет к сожелению не клинета не папки систем чтоб посмотреть точное его название. Чаще всего это фаил Env.int. Змінено 1 лютий, 2021 користувачем Hongar Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
Маймун 0 Опубліковано 2 лютий, 2021 Спс попробую по новой искать Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
мирка 2 Опубліковано 7 лютий, 2021 ребят подскажите пож , что в этом коде отвечает за свечение пушки( не то свечение которая при точке) как пух таути или драконов item_begin tag=0 object_id=7575 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=15 drop_height=2 drop_texture={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}}} icon={[icon.weapon_draconic_bow_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1650 material_type=47 crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon] inventory_type=1 body_part=7 handness=5 wp_mesh={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.bow_small_2];[ItemSound.bow_small_3];[ItemSound.bow_small_6];[ItemSound.bow_big_2]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_bow] equip_sound=[ItemSound.itemequip_bow] effect=[None] random_damage=5 weapon_type=11 crystal_type=5 mp_consume=6 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 curvature=1000 UNK_10=1 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=23 Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{1.6;1.3;1.3};{0.0;0.0;0.0};{0.0;-3.0;0.0};1.2;1.2;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={8;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=1 is_ensoul=1 item_end Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
haron 43 Опубліковано 8 лютий, 2021 В 02.02.2021 в 00:23, Маймун сказал: Ребята кто в курсе в каком файле хранятся данные свечения пушек...? Сборки фафурион.... Перерыл все датники в папке систем, но не нашел...подскажите если кто знает пожалуйста Если свечение оружия от заточки то это в папке System файл Env.int примерно такие строки Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant4=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant5=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant6=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant7=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant8=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant9=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant10=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) если оружие добавлялось самостоятельно, взято с других источников то это может быть зашито где угодно, например в папках StaticMeshes, System, SysTextures, Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення
мирка 2 Опубліковано 8 лютий, 2021 спс, придется опять копаться(.. Цитата Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення