Jump to content
Sign in to follow this  
l2Online

Шанс прохождения скилов

Recommended Posts

Ребята привет, подскажите пожалуйста где в сборке мобиуса прелюд парт 3 изменять прохождение скилов? Вот скилл полностью рабочий только шанс прохождения маленький даже с заточенным на шанс. 

    <skill id="11273" toLevel="10" name="Exile">
        <!-- Banishes the target to another dimension. The exiled target becomes incapacitated and invincible against attacks, skills, and debuffs. The target's HP -$s1 per second. Inflicted status: Obstruction (Disarm, Hold, Blind, Block, Aggression, Silence, Banishment, Bluff, Stealth). -->
        <icon>icon.skill11273</icon>
        <abnormalLvl>
            <value level="1">1</value>
            <value level="2">2</value>
            <value level="3">3</value>
            <value level="4">4</value>
            <value level="5">5</value>
            <value level="6">6</value>
            <value level="7">7</value>
            <value level="8">8</value>
            <value level="9">9</value>
            <value level="10">10</value>
        </abnormalLvl>
        <abnormalTime>10</abnormalTime>
        <abnormalType>DEPORT</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>DEPORT</abnormalVisualEffect>
        <activateRate>
            <value fromLevel="1" toLevel="10">90</value>
            <value fromLevel="4" toLevel="10" fromSubLevel="1001" toSubLevel="1020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
        </activateRate>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <operateType>A2</operateType>
        <trait>DEPORT</trait>
        <magicLvl>
            <value level="1">85</value>
            <value level="2">88</value>
            <value level="3">91</value>
            <value level="4">94</value>
            <value level="5">97</value>
            <value level="6">101</value>
            <value level="7">103</value>
            <value level="8">105</value>
            <value level="9">107</value>
            <value level="10">109</value>
        </magicLvl>
        <mpConsume>
            <value level="1">78</value>
            <value level="2">83</value>
            <value level="3">87</value>
            <value level="4">92</value>
            <value level="5">97</value>
            <value level="6">102</value>
            <value level="7">107</value>
            <value level="8">112</value>
            <value level="9">117</value>
            <value level="10">122</value>
        </mpConsume>
        <castRange>600</castRange>
        <hitTime>1500</hitTime>
        <coolTime>500</coolTime>
        <reuseDelay>60000</reuseDelay>
        <isMagic>1</isMagic>
        <effectPoint>
            <value level="1">-687</value>
            <value level="2">-694</value>
            <value level="3">-700</value>
            <value level="4">-705</value>
            <value level="5">-709</value>
            <value level="6">-713</value>
            <value level="7">-717</value>
            <value level="8">-721</value>
            <value level="9">-721</value>
            <value level="10">-721</value>
        </effectPoint>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <hitCancelTime>1</hitCancelTime>
        <effectRange>1100</effectRange>
        <isDebuff>true</isDebuff>
        <targetType>ENEMY</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="BlockActions" />
            <effect name="DamOverTime">
                <power>
                    <value level="1">353</value>
                    <value level="2">364</value>
                    <value level="3">374</value>
                    <value level="4">385</value>
                    <value level="5">395</value>
                    <value level="6">409</value>
                    <value level="7">416</value>
                    <value level="8">423</value>
                    <value level="9">448</value>
                    <value level="10">475</value>
                    <value fromLevel="4" toLevel="10" fromSubLevel="2001" toSubLevel="2020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
                </power>
                <ticks>1</ticks>
            </effect>
            <effect name="DamageBlock">
                <type>BLOCK_HP</type>
            </effect>
            <effect name="DamageBlock">
                <type>BLOCK_MP</type>
            </effect>
            <effect name="BuffBlock" />
            <effect name="DebuffBlock" />
        </effects>
    </skill>

Share this post


Link to post
Реклама

Добрый день,

Чем выше magicLvl, тем больше шанс, наверное так это работает.

Share this post


Link to post

    Типо вот тут менять значения?    

<magicLvl>
            <value level="1">85</value>
            <value level="2">88</value>
            <value level="3">91</value>
            <value level="4">94</value>
            <value level="5">97</value>
            <value level="6">101</value>
            <value level="7">103</value>
            <value level="8">105</value>
            <value level="9">107</value>
            <value level="10">109</value>
        </magicLvl>

Share this post


Link to post
11 минут назад, l2Online сказал:

    Типо вот тут менять значения?    

<magicLvl>
            <value level="1">85</value>
            <value level="2">88</value>
            <value level="3">91</value>
            <value level="4">94</value>
            <value level="5">97</value>
            <value level="6">101</value>
            <value level="7">103</value>
            <value level="8">105</value>
            <value level="9">107</value>
            <value level="10">109</value>
        </magicLvl>

ну мне кажется это на каком лвл будет даваться тот или иной лвл навыка

Share this post


Link to post

Попробуй добавь правило шанса:

<chance>100</chance>

поставь и проверь, будет ли 100% прохождение.

Share this post


Link to post

Только правило добавляй именно в эффекты скила.

 

 

Share this post


Link to post
<effect name="DamageBlock">
     <type>BLOCK_HP</type>
      <chance>100</chance>
</effect>

И т.д.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
×
×
  • Create New...